Ужасное отношение и "обслуживание". 1. "Специалисты" приеме не вносят все заявки на ремонт (пишут общие фразы, которые трактуют в свою пользу), диагностика не имеет абсолютно никакого значения - из диагностированных поломок не ремонтируют ничего, выборочно, абсолютно невнимательны либо не всю информацию передают мастеру. 2. Ждала заказанные детали 6 недель, даже не выяснили, что модель снята с производства, а иные детали, которые они также заказывали в связи с отсутствием ранее заказанных, но не поставленных, не подходили к моей технической модели. При этом взяли оплату за детали заранее! Деталей нет, не было и быть не могло, что пришлось выяснять самостоятельно. 3. При возвращении аппарата трижды уничтожили акт приемки, В первом и своем экземплярах акта зачеркнула фразу: "Нет претензий" и указала не устраненный дефект. Ссылались, что якобы я забрала, сложила в сумку, даже привлекли охранников для просмотра камер видеонаблюдения. Обнаружив свою ошибку, не извиняясь, распечатали новый акт, снова уничтожили с зачеркнутой выше указанной фразой. 4. Тянули с принятием претензии, "принимали" ее втроем, то давали, то не давали свой фирменный бланк для нее, настаивали в моем переписывании как обязательном условии ее принятия. Скотство. Неуважение. Незнание Федерального закона "О защите прав потребителей". Жаль, что в гарантийных талонах указывают их адрес, есть в городе другие компетентные сервисные центры.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Телефон:
График работы:
Понедельник
09:00 - 18:00
|
Вторник
09:00 - 18:00
|
Среда
09:00 - 18:00
|
Четверг
09:00 - 18:00
|
Пятница
09:00 - 18:00
|
Суббота
09:00 - 14:00
|
Воскресенье
Выходной
|
---|